Станислав Зверев.

«Еврейские погромы и национализм».

Стр.11

Не восстанавливая пока весь удалённый проеврейской цензурой текст из авторской редакции «Как стать генералом», будет уместно буквально воспроизвести привести из него такую, как оказалось, недозволенную для печати весьма точную информацию:

Самое существенное остается в том, что евреи в Российской Империи были не угнетенным племенем, а имели привилегированное положение в своей черте оседлости, евреями было 55% купцов 1 и 2 гильдий, им принадлежало 40% товарооборота [«Вопросы истории», 1973, №3, с.23].

Сейчас к этому можно добавить такое закономерное рассуждение чешского профессора Йосефа Пекаржа, будущего академика, в переписке с демократически настроенным русским историком Н.В. Ястребовым. 3 ноября 1905 г., в самый разгар еврейского террористического натиска, Й. Пекарж предупреждал о последствиях желаемой либералами отмены черты оседлости: «освобождение евреев приведёт к тому, что они в течение 50 лет станут владельцами 1/3 русских земель, что полностью овладеют Вашей промышленностью, журналистикой и интеллигенцией», «славянин будет физически и духовно служить новым господам, а старой Руси больше не будет» [«История и историки: историографический вестник. 2005» М.: Наука, 2006, с.236].

Точно так ещё в 1895 г. считал Лев Тихомиров, видя опасность экономического порабощения еврейской финансовой силой русской культуры. Безраздельность еврейского владычества сдерживали только политические меры Русского Самодержавия: «национальное равенство, например, евреев и русских было бы не что иное, как экспроприация всех исторических трудов русского народа в пользу ничего для России не сделавшего народа еврейского» [Л.А. Тихомиров «Критика демократии» М.: Москва, 1997, с.542].

Экономическое владычество евреев в черте оседлости не оставляет в этом никаких сомнений. После падение монархической политической преграды в СССР владычество евреев воплотилось в социалистической форме.

В Германии, когда никакой НСДАП ещё не существовало, философ Мартин Хайдеггер 18 октября 1917 г. реагировал на невыдуманные, самые реальные встающие перед ним проблемы: «оевреивание нашей культуры и университетов во всяком случае действует ужасающе, и я думаю, что немецкая раса ещё должна в полной мере собрать свои внутренние силы, чтобы подняться ввысь. По крайней мере это касается капитала!» [Н.В. Мотрошилова «Мартин Хайдеггер и Ханна Арендт: бытие – время – любовь» М.: Академический проект, 2013, с.75].

Реальные основания опасений Хайдеггера демонстрирует еврейский историк: «в 1905 году в Берлине численность евреев составляла менее 5% от всего населения, но они давали 30% всего годового налога. В 1900 году во Франкфурте-на-Майне 63% всех евреев имели годовой доход более 3000 марок – уровень, которого достигали лишь 25% протестантов и не более 16% католиков». В немецкую гимназию поступало только 3% мальчиков христиан, но 26% евреев [В. Лакер «История сионизма» М.: Крон-пресс, 2000, с.44-45].

В монархических странах евреи захватывали культуру, промышленность и финансы. Революции давали им политическую власть, способную заставить всех служить еврейским господам. В США, к примеру, отсутствие восторгов относительно разрушительных последствий февральского переворота привело к сильному возмущению могущественных еврейских повелителей общественным мнением. Раввин Стивен Уайз прямо обратился к Вильсону с просьбой не назначать во главе делегации в Россию летом 1917 г. 72-летнего консерватора-республиканца Э. Рута. А С. Унтермайер обвинил Рута: «он совершенно не сочувствует нашей расе», «невероятно узок и провинциален в своих представлениях о евреях». По их представлениям получается, что главенство над американской делегацией должно зависеть от того, как относится к евреям посылаемое лицо.

Во время командования Корнилова лондонская «Таймс» печатала впечатления путешественника из России о Советах депутатов из «в основном иностранцев еврейского типа, среди которых практически нет ни рабочих, ни солдат», некоторым из них платит Германия [Р. Уорт «Антанта и русская революция» М.: Центрполиграф, 2006, с.115, 144].

Расследовать связи большевиков с немцами исполком Совета депутатов назначил 5 депутатов – одних евреев. По рассказу Бориса Савинкова, «перед тем, как он отправился в 7-ю армию в качестве комиссара, его экзаменовали трое евреев относительно его политических убеждений», научали Савинкова говорить солдатам о стремлении к миру [А. Нокс «Вместе с русской армией. Дневник военного атташе. 1914-1917» М.: Центрполиграф, 2014, с., 605, 632].

В делегацию рабочих для пропаганды на фронте от Выборгского районного комитета вошли Гордиенко от большевиков, Фрейман от меньшевиков, инженер Ицкевич от беспартийных и Коньков от эсеров. Еврейская доля явно не отражает число рабочих на столичных предприятиях – но такова революционная демократия [И.М. Гордиенко «Из боевого прошлого (1914-1918)» М.: Госполитиздат, 1957, с.83-84].

Внедряемый евреями революционный пацифизм усиленно разрушал Русскую Армию с февраля 1917 г.

Должно быть ясно, что захват России евреями в революцию не является вымыслом монархистов. «Известный финансист Фрэнк Вандерлип был президентом работавшего в России «Нэшнл сити бэнк», а потому хорошо знал ситуацию. В середине апреля американец так её откомментировал: новая власть в России находится в руках евреев и социалистов» [С.В. Листиков «США и революционная Россия» М.: Наука, 2006, с.64].

Это немногим отличается от вывода последнего директора Департамента Полиции А.Т. Васильева: «после революции евреи приобрели множество возможностей отомстить, и они, конечно, не стали ими пренебрегать. Благодаря революции они достигли власти и богатства, поэтому» революцию «сделал тот, кому это выгодно» [«Охранка» М.: НЛО, 2004, Т.2, с.393].

Владимир Вернадский писал в ноябре 1917 г.: «сейчас во многом проходят в жизнь настроения толстовства, сдобренные мировым интернационализмом евреев. Рассказывают социалисты – товарищи министра, что в массе Смольного монастыря слово «жид» слышится па каждом шагу». «Сейчас во главе солдат – евреи». Несколько месяцев правления евреев дали результат. В марте 1918 г.: «большинство ждёт немцев как избавителей». «Среди лидеров большевиков много евреев». «Евреи – безумцы. Говорят о погромах и в то же время они раздражают и оскорбляют слои населения, с которыми могли бы в данный момент быть вместе» [В.И. Вернадский «Дневники 1917-1921» Киев: Наукова думка, 1994, Ч.1, с.37, 54-55, 63].

9 ноября 1917 г. на другом краю России, в Иркутске, патриот и государственник, сибиряк-автономист, умеренно симпатизирующий в то время революции, видел ровно то же. «Фанатики ослеплены и не видят, в какую пропасть они валят Россию. Думаю, что их сподвижники, славные революционеры-большевики, солдаты и рабочие, через месяцы будут избивать «жидов». Вспомянет когда-нибудь еврейский народ, какие услуги им оказали такие люди, как Бронштейн, Розенфельд, Апфельбаум и другие» [И.И. Серебренников «Претерпев судеб удары. Дневник 1914-1918» Иркутск: Издатель Сапронов, 2008, с.388].

Французским офицером в начале 1918 г. был написан такой документ, совпадающий по содержанию с дневником Серебренникова. «Еврейская молодёжь играет значительную роль в политических событиях Сибири. Среди большевиков евреев очень много. Иркутское большевистское правительство, носившее полуавтономный характер, состояло почти исключительно из евреев» [«Союзническая интервенция на Дальнем Востоке и в Сибири. Доклад Пишона» М.-Л.: Госиздат, 1925, с.39].

В Ярославле комиссаром военного округа был С.М. Нахимсон, председателем исполкома горсовета Д.С. Закгейм – их убили в июльском восстании 1918 г., а ВРК возглавил Я.Д. Ленцман, который и подавил мятеж [Ф.Д. Волков «Тайны Уайтхолла и Даунинг-стрит» М.: Мысль, 1980, с.65].

Бывший бригадный командир РККА в 1919 г. писал о красных политкомиссарах: 95% из них «подонки всех классов, в большинстве своём – зелёные юнцы и неудачники, и, конечно, почти все – евреи» [У. Таубман «Хрущёв» М.: Молодая гвардия, 2008, с.69].

Сын писателя Серамифовича в 1918 г. комиссарил на Южном фронте против атамана Краснова в 19 лет: «как услышат, что мне 19 лет, несерьёзно улыбаются» (из его дневника). Погиб при каких-то обстоятельствах, дававших повод обвинять в смерти троцкистов, с которыми он расходился в вопросе о казачестве, т.е. был против еврейских вершителей геноцида казачьего народа [«Воспоминания современников об А.С. Серафимовиче» М.: Советский писатель, 1977, с.46, 50].

Сибирское бюро ЦК РКП (б), которое руководило подпольщиками на территории Белых, сформированное в декабре 1918 г. из 4-х человек, включало еврея Ф.И. Голощёкина (военно-окружной комиссар Уральского округа), латыша А.Я. Нейбута, который до 1917 г. был в эмиграции в США. Дальневосточный областной комитет ЦК возглавлял латыш М.Э. Дельвиг. В комитет входили евреи Иосиф Кушнарев (комиссар Владивостокского порта и ж/д узла), Моисей Губельман (с ноября 1920 г. – председатель Приморского обкома РКП (б)) [И.Ф. Плотников «Во главе революционной борьбы в тылу колчаковских войск» Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989, с.26, 142].

Аналогичное Донское бюро возглавляли А.А. Френкель и И.А. Дорошев. Но все донесения в ЦК РКП (б) о руководстве партийными ячейками составлял Френкель, он же испрашивал денежные суммы, прямо переписывался с Я.М. Свердловым: «нужны товарищи-интернационалисты, которые своей работой ускорили бы низложение немецких войск», с политотделом Южного фронта: «согласно общему впечатлению, Краснов силён слабой организованностью наших войск» [«Документы героических лет» Ростов н/Д., 1987, с.199, 205, 216, 222, 232].

Агентами Френкеля в Ростове были Р. Гордон, Ольга Горбачик, Мария Малинская, Романа Вольф, Павел Моренец [«Вопросы истории», 2012, №9].

По опубликованным документам, именно Френкель руководил Донбюро, и он же стоял за расказачиванием вместе с целой еврейской командой. Это отмечал Казачий отдел ВЦИК: «курс советской политики резко сменился: от огульного и бесшабашного террора и бестолкового расказачивания, как это делали Плятт, Гие и Френкель». 9 февраля 1919 г. вышел такой документ: «Необходимы концентрационные лагеря с полным изъятием казачьего элемента из пределов Донской области и полосы фронта. Ревоенсовет Южфронта: Гиттис, Ходоровский. Управдел В. Плятт» [«Тихий Дон в 1917-1921» М.: МФД, 1997, с.147, 367].

Самуил Цвиллинг был председателем Челябинского совета депутатов и правительственным комиссаром Оренбургской губернии после октябрьского переворота 1917 г. [Б.М. Мещеряков «Самуил Цвиллинг» Челябинск: Южно-Уральское кн. изд., 1967].

Закрытие ряда церквей в Енисейске в 1923 г. осуществлял товарищ Пельтман [Протоиерей Геннадий Фаст «Енисейск православный» Красноярск, 1994, с.77-79].

Правило Ленина, по которому разгром Церкви следовало проводить русским именем Калинина, а не еврейским Троцкого, на исполнителей погрома и присвоения церковного имущества не распространялся.

Сверху большевики прямо распространяли ненависть к русским. М.И. Калинин, именем которого покрывались преступления интернационалистов, держался общих с ними антинациональных взглядов: «слово “русский” стало ненавидимым для огромнейшего числа людей» [В.Г. Мосолов «ИМЭЛ – цитадель партийной ортодоксии. 1921-1956» М.: Новый хронограф, 2010, с.468].

Белый герой М.Г. Дроздовский во время похода на Дон указывал на создание вокруг добровольческого отряда отрицательного информационного фона: «прочли о себе в одесских газетах о Дубоссарах – беглые евреи пропечатали и всё наврали – ни слова правды» [«Дроздовский и дроздовцы» М.: Достоинство, 2012, с.67].

Разумеется, евреи участвовали и в Белом Движении, заслуги таких отличившихся героев по справедливости отмечались в эмигрантской литературе [«1918 год на Востоке России» М.: Центрполиграф, 2003, с.315].

Однако чаще евреи принимали сторону красных. Так, советский писатель из евреев Вениамин Каверин даже в неподцензурной рукописи, написанной в стол, зовёт революцию замешанной на полноте «желания добра». В отличие от русского подхода к истории Владимира Солоухина в «Последней ступени», Каверин не интересуется разгромом русской культуры и величиной русских жертв революции, для него всего важнее, что Ленин боролся с антисемитизмом, вот Каверин и ставит его всем в пример как основоположника советского государства [В.А. Каверин «Эпилог» М.: Вагриус, 2006, с.405].

К. Ковальский 26 мая 1919 г. писал из Нью-Йорка о поддержке большевизма евреями в США: «советский представитель здесь, в Нью-Йорке, некто Людвиг Мартенс и проф. Ломоносов, бывший монархист [в действительности – активный участник февральского переворота], обладают громадными средствами, позволяющими им нанимать агитаторов, снимать под редакцию помещение на Бродвее». Эмигрантское «еврейство» питается «всей этой большевистской макулатурой» [«На страже свободы» (Орган 1-й сибирской стрелковой дивизии), 1919, 10 сентября, №14, с.4].

Действительно, в США большевики имели поддержку среди евреев. В Ист-Сайде вышла демонстрация тысяч рабочих с приветствиями Октябрьского переворота, включая как американских рабочих, так и рабочих-эмигрантов «русских, украинцев, евреев, поляков, литовцев и других» [Б.С. Шапик «Гонец из Нью-Йорка» // «Дипкурьеры» М.: Политиздат, 1973, с.47].

А. Коллонтай произнесла речь в феврале 1916 г. в Нью-Йорке перед 500-ми «русских и еврейских рабочих» [«Большевики. Документы по истории большевизма с 1903 по 1916 год» М.: Политиздат, 1990, с.264].

К тому времени в Нью-Йорке уже сосредоточилось более 1 млн. евреев – четверть населения города. Это «вызывает в евреях соответствующие опасения по почве возможных расовых конфликтах» [«Россия и США. Дипломатические отношения 1900-1917» М.: МФД, 1999, с.173].

Тогда-то некоторые остряки считали уместным New York именовать Jew York.

Как можно убедиться, приведённые данные подтверждают рассказ американским сенаторам А. Саймонса 12 февраля 1919 г.: «нам стало известно, на фронте были сотни агитаторов, последовавших за Троцким-Бронштейном; они ранее жили в нижней части Ист-Сайда в Нью-Йорке» [«Октябрьская революция перед судом американских сенаторов» М.: Профиздат, 1990, с.12].

Еврейская солидарность с советским террористическим режимом проявлялась и в других странах. В сводке военно-политического департамента Венгрии за февраль-март 1922 г. отмечалось, что в стране большевицкую агитацию ведут «главным образом» венгерские евреи [«Российская белая эмиграция в Венгрии» М.: КНИЦ, 2012, с.58].

Про знаменитое венгерское восстание 1956 г. С.Ю. Куняев в «Жрецах и жертвах холокоста» пишет, что оно также было антисемитским ввиду значительного числа евреев в послевоенном коммунистическом руководстве Венгрии. Александр Сегень тоже занёс в биографию митрополита Филарета Московского: восстание 1956 г. носило «ярко выраженный антисемитский характер и резня начиналась страшная».

Писателем, специализирующемся на биографиях эстрадных исполнителей, замечено, что и в политике Чехословакии перед восстанием 1968 г. «значительную роль играло именно проеврейское лобби» [Ф.И. Раззаков «Дело, взорвавшее СССР» М.: Алгоритм, 2012, с.155].

Когда в Москве 25 августа 1968 г. на антивоенную демонстрацию на Красной площади вышли 7 человек, среди которых были евреи, сотрудники КГБ, нападая на них, кричали: «это всё жиды! Бей антисоветчиков!» [«Поэтка. Книга о памяти: Наталья Горбаневская» М.: АСТ, 2014, с.295].

Такие возгласы не могли иметь никакого отношения к русскому национализму, являясь в данном случае коммунистической реакцией на обилие евреев среди диссидентов. Антисоветская активность диссидентов может расцениваться положительно, но не сами космополитические идеалы, согласно которым той же Наталье Горбаневской мечталось об отдании Одессы Израилю, Галиции – Австро-Венгрии (ради чего предполагалось возникновение её из небытия), Белоруссии – Литве. Фантастическая раздача показывает отсутствие у таких диссидентов положительной программы, которую заменяет утопический либерализм.

Наличие антисемитских воззрений не только у монархистов обнаруживается в любую эпоху.

В ходе Гражданской войны одна из многочисленных издававшихся при власти адмирала Колчака демократических газет, объявляла: «не только жидоедствующие «патриоты», но и некоторые общественные деятели и публицисты, причисляющие себя к лагерю прогрессивных и государственно-мыслящих партий и организаций ведут правда несколько скрытую, но определённую агитацию против еврейства».

Вместе с тем, Владивостокская еврейская община в печатном обращении к русскому обществу назвала известными «всему миру» факты «организации правительственными агентами еврейских погромов», совершаемых намеренно в пору, «когда этому отвратительному строю рабства и человеческой тирании угрожала опасность». В большевистском движении участвуют не евреи, а «бывшие евреи». Настоящие же евреи убеждают, будто монархисты «тщательно скрывают от народных масс, что советское правительство» (!) имеет «в своём составе русских князей, потомственных дворян, царедворцев, бывших жандармов, бывших сенаторов» [«Уральская жизнь» (Екатеринбург), 1919, №130, с.4].

Ладно бы только в военных и гражданских учреждениях, но даже в СНК невесть как высмотрела царедворцев и жандармов еврейская община, захлёбывающаяся антимонархическим враньём.

Революция действительно располагала к неприязни в отношении евреев. «Я никогда не был антисемитом, но в 1919 году евреи положительно для всех сделались проблемой». Хлынув в Петроград, они «заняли все ведущие посты». «Когда же за неуважительный отзыв о них стали арестовывать людей, сажать и даже расстреливать», «еврейство в целом стало мне казаться чем-то вроде холерной бациллы, не причиняющей вреда в здоровом организме, но бурно размножающейся в случае заболевания». В частности, во главе организации Петротоп, снабжавшей Петроград топливом, встали студенты-евреи и приезжие из США анархисты [Б.В. Бьёркелунд «Воспоминания» СПб.: Алетейя, 2013, с.106-107, 123].

В Петрограде в начале 1918 г. орган федерации анархистов прямо взывал к погромам. Наряду с другими, страдали от них обеспеченные евреи, разграблению подвергся особняк барона Гинцбурга. Комиссариат снабжения и распределения продовольствия до осени 1918 г. возглавлял прибывший из США Самуил Восков, затем – А.И. Пучков. В этом же важнейшем комиссариате в декабре 1918 г. была образована «чрезвычайная рыбная тройка» – Тимофеев, Гальперин, Абрамович [«Петроград на переломе эпох» М.: Центрполиграф, 2013, с.123, 239-243].

Чехословацкий дипломат Йозеф Гирса 13 января 1926 г. информировал своё правительство: «можно с определённостью утверждать, что наряду с борьбой за возобладание в ВКП антиеврейское течение среди русских коммунистов также является главной и подлинной причиной противоречий в ВКП» [В.А. Шишкин «Россия в годы “великого перелома” в восприятии иностранного дипломата (1925-1931)» СПб.: Дмитрий Буланин, 1999, с.18].

Такое суждение не является вполне точным, т.к. Сталин – грузин, а Бухарин и Рыков никогда не были антисемитами и женаты на еврейках. Еврей Зиновьев продолжительное время до 1925 г. находился в одной группе со Сталиным. Однако важен тот факт, что обилие евреев в коммунистическом руководстве сделало возможным наблюдение Гирса. Это обилие облегчало победу над оппозицией, т.к. недовольство захватом евреями руководства в стране подспудно использовалось против оппозиции. Евреев хватало и на стороне Сталина, но не на первых ролях, а на подхвате. Так в США евреи предпочитают выдвигать президентов, а не выдвигаться самим.

Сестра Ленина А.И. Ульянова-Елизарова в 1934 г. писала Сталину, признавая факты «усиления в массах антисемитизма», о еврейском происхождении Ленина: «давно отмечена большая одарённость этой нации и чрезвычайно благотворное влияние её крови при смешанных браках на потомство. Сам Ильич высоко ценил её революционность, её «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая её более вялому и расхлябанному русскому характеру. Он указывал не раз, что большая организованность и крепость революционных организаций юга и запада зависит от того, что 50% их составляют представители этой национальности» [М.Г. Штейн «Ульяновы и Ленины» М.: Алгоритм, 2013, с.71-72].

В январе 1917 г. сам Ленин отмечал: «евреи доставляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения» [«Молодёжь в 1905 году» М.-Л.: Молодая гвардия, 1926, с.25].

Согласно с этим О.О. Грузенберг произносил речи за «революционную еврейскую молодежь», «мы щедро отдали революции огромный “процент” нашего народа – почти весь его цвет, почти всю его молодёжь. Много лет из года в год, изо дня в день она сражается под общим красным знаменем» [«Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов в 1917 году. 27 февраля – 31 марта» Л.: Наука, 1991, Т.1, с.504].

Непомерная величина погромов 1918-1922 происходит, помимо завышенной общей революционной криминализации и озлобленности, из захвата евреями властных структур и руководства карательными органами, когда они осуществили обещание дать своего царя, свергнув и убив Русского Императора – Свердлов возглавил советское государство, Ленин – правительство, Троцкий – Красную армию, позднее Ягода – ОГПУ, Коган и Берман – ГУЛАГ. Матвей Берман возглавлял ГУЛАГ в 1932-1937 гг. До него ГУЛАГом правил Лазарь Коган в 1930-1932 гг., а дальше, будучи заместителем Бермана, Коган «трудился» начальником Беломорстроя.

Начальник Дмитлага Лазарь Коган вместе с остальным еврейским руководством, Яковом Рапопоротом, Нафталием Френкелем, Александром Фридманом устраивал затем канал Москва-Волга: по принципу использования рабского труда Дмитлаг стал наследником Белбалтлага и Беломорканала, смертность при строительстве которого составила в 1933 г. 8870 человек (10%). В Дмитлаге численность заключённых в 1936 г. достигла 192 тысяч человек. В обилии руководящих еврейских фамилий, помимо типового принципа сокрытия преступления победителей 1945 г., следует видеть отсутствие должных сравнений с жертвами нацистов. Достойно внимания проектирование Беломорско-Балтийского канала масоном Н.В. Некрасовым, бывшим руководителем заговора против Императора Николая II.

Н.В. Некрасов.

Историк справедливо протестует. «Господствовала необычайная ассиметрия. Миру, запечатлевшему в своей памяти Дахау, Бухенвальд и Освенцим, приходилось трудно с такими названиями как Воркута, Колыма или Магадан. Народ читал Примо Леви, а Варлама Шаламова – не читал. Так жертвы Сталина умерли вторично, на сей раз в людской памяти» [К. Шлегель «Террор и мечта. Москва 1937» М.: РОССПЭН, 2011, с.7, 348-349, 360].

В 1929-1934 гг. наркомом земледелия, под чьим руководством прошла коллективизация с миллионными русскими жертвами, был Яков Эпштейн.

Все они осуществляли уничтожение монархистов, крестьян, казаков и священников в размерах, несопоставимо крупных, по сравнению с раздутым еврейскими СМИ холокостом.

Михаил Пришвин, как уже замечалось, начиная с революционных лет уяснил природу погромов, благодаря чему 27 января 1930 г. он верно оценил и коллективизацию: «всегда погром является непременным слугой революции и возможно представить себе, что погром иногда становится на место революции. Нынешний погром торгового класса ничем не отличается от еврейского погрома» [М.М. Пришвин «Дневники 1930-1931» СПб.: Росток, 2006, с.23].

Не во всём безупречный идеолог организации националистов Михаил Меньшиков в 1911 г., прямо говоря о своём осуждении еврейских погромов, наиважнецки точно предрёк и собственную смерть от рук евреев в 1918 г., и гибель Царя, и доподлинное уничтожение русского народа: «страстное желание жидов и жидохвостов добиться своей цели, устроить в России не неудачный бунт, как в 1905 году, а огромный и кровавый погром вроде Великой французской революции с сотнями тысяч замученных жертв и с полным ниспровержением нашего исторического строя. Устроенная жидомасонами французская революция дала евреям во Франции неслыханное торжество. Там не только сложилась династия Ротшильдов, но менее чем в столетие сто тысяч евреев сделались хозяевами великой католической державы. То же хотят проделать с великим православным царством. Начинают с цареубийства, кончают народоубийством» [М.О. Меньшиков «Письма к русской нации» М.: Москва, 2005, с.246, 279].

Соответственно, в то самое время был прав и П.Н. Краснов, связывавший угрозу культурного уничтожения казачьей особости с инородческими и еврейскими интересами. М.О. Меньшиков тогда разделял представления Краснова и поддерживал его публицистические работы [Б.С. Корниенко «Правый Дон» СПб.: ЕУ, 2013, с.94-97].

Полную справедливость их опасений и предсказаний доказывает существующее положение РФ после еврейско-коммунистического погрома. Но в начале ХХ века на виду у всех маячил пример революционного разгрома Франции, крепко захваченной масонами при закреплении демократического устройства после длительных политических перетрясений. В СССР закономерен не только диктатор Сталин в роли Наполеона, не только повторное истребление тех, кто делал революцию, повторилось и само народоубийство.

Стр. (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7)  (8) (9) (10) 11 (12) (13) (14)