Станислав Зверев.

«Еврейские погромы и национализм».

Стр.14

О том, что Х. Вейцман в апреле 1944 г. упрашивал У. Черчилля и А. Идена разбомбить «комплекс Освенцим-Бжезинка или хотя бы железнодорожные пути к лагерю» известно из энциклопедии «Холокост», выпущенной тем же В. Лакером. Логика со стороны еврейских лидеров предлагается такая: «даже одна бомба, разворотившая пути, помешала бы немцам вывезти какую-то часть смертников». Логика английских отказов предположена: «чтобы окончательно покончить с антисемитизмом, надо дать евреям погибнуть» [Л.А. Аннинский «Русские и нерусские» М.: Алгоритм, 2012, с.273].

Последствия таких бомбёжек трудно просчитываемы, и не исключено, что англичане вовсе не бомбу одну пожалели, а ясно видели весьма опасные для самих евреев последствия воздушного разгрома. Мотивы могут оказаться противоположны для обоих сторон, хотя и тут нет полной ясности.

Надо учитывать, что лучшим средством уничтожения Геббельс называл непосильный принудительный труд [А.И. Полторак «Нюрнбергский эпилог» М.: Юридическая литература, 1983, с.287].

Про заключённых пишут, что основным средством физического уничтожения был «голод, непосильный рабский труд, вызывавший физическое и психическое истощение, чрезвычайно плохие условия жизни». Т.е., блокадный и лагерный голод «в арсенале главных средств» уничтожения [Н.С. Алексеев «Злодеяния и возмездие. Преступления против человечества» М.: Юридическая литература, 1986, с.89].

Голод более масштабное и более удобное средство уничтожения, чем какие-нибудь химически сложные для использования газовые камеры, что видно по лагерной системе СССР. Следовательно, относительно голода как главного средства уничтожения авиаудар не мог ничего изменить, а скорее ухудшить положение узников.

Так или иначе, У. Черчилль был самым последовательным сионистом, его невозможно противопоставить Х. Вейцману. 9.8.1942 г. Черчилль писал президенту США: «я твёрдо придерживаюсь сионистской политики, одним из авторов которой я являюсь», против большинства арабов, которые, как прекрасно понимал Черчилль, хотят не пустить евреев в Палестину, изгнать их [«Секретная переписка Рузвельта и Черчилля в период войны» М.: Терра, 1995, с.271].

Массовое уничтожение толкало оставшихся евреев на переселение в Палестину в соответствии с целями сионистов, остро полемизировавших с евреями – противниками создания особого государства, а заодно ставило еврейских политиков и финансистов в неуязвимую позицию. После такого уничтожения любая критика еврейского владычества будет клеветнически приравниваться к нацизму. Национализм намеренно смешивается с крайним экстремизмом.

Так, идеолог сексуальной революции, преклоняющийся перед западническим глобализмом, Игорь Кон то и дело зовёт всю историю России историей рабства: с одной стороны, он считает, что любой «подлинный русский интеллигент» ненавидит антисемитов и хорошо, если думает: «в каком-то смысле все мы евреи». А с другой: «обязательное преподавание «православной культуры» неизбежно усилит национально-религиозную рознь». Т.е. в своих собственных целых картотеках высказываний против традиционализма, консерватизма и православия И.С. Кон не усматривает постоянного разжигания розни, евреи и филосемиты у него никогда ничего не разжигают.

Столь же невероятно абсурдные умозаключения он делает дальше: «если авторитарные режимы, религиозный фундаментализм, международный терроризм и безответственное обращение с опасными технологиями (все эти явления взаимосвязаны) нашу общую цивилизацию обрушат, это будет гибелью человечества» [И.С. Кон «80 лет одиночества» М.: Время, 2008, с.71, 241, 386].

Но с чем в действительности связано применение оружия массового уничтожения? Активист либерального движения, никакой не фундаменталист, а цитирующий Бхагават-гиту еврей – творец адских бомб, «человек, которого американцы назвали «отцом атомной бомбы», Роберт Оппенгеймер, скажет: «Мы сделали работу за дьявола»» [В.Л. Мальков «Франклин Рузвельт» М.: Мысль, 1988, с.308].

Белоэмигрант Б.Ф. Пашковский, который стал заместителем руководителя «Манхэттенского проекта» по части контрразведки, подозревал сразу нескольких человек из числа создателей атомной бомбы для США, явно симпатизирующих коммунизму, включая Оппенгеймера: «все они были либо евреями, либо мужьями евреек» [Алексей Ракитин «Перевал Дятлова: загадка гибели свердловских туристов в феврале 1959 года и атомный шпионаж на советском Урале» Екатеринбург: Кабинетный учёный, 2013, с.295].

«Из книги Лауры Ферми мы узнали, что Эйнштейн не только не был против применения атомной бомбы в войне, но именно письмом физика президенту начинается история создания атомной бомбы» [В.Т. Шаламов «Несколько моих жизней» М.: Эксмо, 2009, с.282].

Самую опасную технологию, разработанную евреями, пустила в ход против людей другой расы разлюбезная евреям самая демократическая на свете страна. Евреи разработали атомную бомбу и для СССР. В отличие от них именно традиционалисты и консерваторы всегда указывали на опасности прогресса, выше всего на свете чтимого И.С. Коном.

О безнравственности неумеренного атеистического прогресса и неизбежной подготовленной таким прогрессом катастрофе в духе сериала «Утопия» писал Василий Белов, один из наиболее национально и потому наиболее антисоветски настроенных писателей, он указывал на православное понимание проблемы: «научно-технический прогресс идёт рука об руку с глобальной урбанизацией и с глобальной милитаризацией, кои ведут человечество напрямую к всеобщей гибели» [В.И. Белов «Когда воскреснет Россия?» М.: Алгоритм, 2013, с.33-38].

Валерий Соловей и другие нац-демократы, осуждающие настоящих националистов за их отвержение глобализма и либеральной демагогии, несущих популярность более беспринципным политикам, нисколько не обеспокоены этой грядущей гибелью. Нац-демократам лишь бы набрать побольше голосов на ближайших выборах.

Идеологическая беспринципность нац-демократов, отвержение ими всего нелиберального и несовременного, лишает их действительных качеств настоящих националистов, гораздо более прозорливых и актуальных, чем мечтающие о сиюминутной славе нац-либералы.

По последним прогнозам, исчерпание энергетических ресурсов в течение следующих 50-100 лет «будет означать возвращение к натуральному хозяйству, какого мы не видели уже лет 150» http://vz.ru/economy/2012/11/2/605487.html

И что тогда будут делать укоряющие националистов за отсталость недальновидные поклонники оголтелой урбанизации и модернизма? Нынешнее торжество демократического глобализма столь очевидно временно, что цепляться за него как за что-то прогрессивное нет смысла.

В качестве другого положительного примера, верный католицизму Джон Толкин осуждал любое неумеренное стремление к прогрессу, не терпел демократию, в равной степени советскую и американскую, закономерно симпатизировал авторитаризму Франко. Толкин утверждал, что союзники не имеют никакого право истреблять немцев, как те – поляков или евреев. Однако такие призывы раздавались и затем осуществлялись как со стороны СССР с лозунгом «убей немца», пропагандируемым евреем Эренбургом и отстаиваемым его биографами-евреями, так и с дьявольски-погромной бомбой Оппенгеймера в США.

В 1943 г. Толкин говорил о своих политических воззрениях в пользу неконституционной монархии. «Я не “демократ” хотя бы потому, что “смирение” и равенство есть духовные принципы, извращённые попыткой механизировать и формализировать их», вызывает в результате «всеобщее величие и гордыню», и «мы получим, и уже получаем, рабство» [С.В. Алексеев «Дж. Р.Р. Толкин» М.: Вече, 2013, с.192, 199-200, 205].

Следует равняться на такие суждения, а не на американскую культуру геноцида. Если для доказательства извечного русского рабства все филосемиты типа И.С. Кона талдычат про крепостное право, то многие десятилетия после 1861 г. «в Америке, стране, народ которой образовался, по-видимому, из самых демократических элементов Англии и Ирландии, в этом самом населении аристократические тенденции пробудились, как только населению пришлось столкнуться с краснокожими, китайцами и неграми. Наша публика, знакомая с войной за освобождение негров, вряд ли поверит, если я скажу, что во многих штатах положение негра чуть ли не хуже, чем во времена, когда писала Бичер-Стоу свою «Хижину дяди Тома»». «Что же касается китайцев и японцев, то для последнего из американских рабочих это будут люди низшей расы, т.е. почти что не люди» [А.Н. Краснов «Из колыбели цивилизаций» С.-Петербург, 1898, с.536].

Д. Кеннан считал американские тюрьмы несоизмеримо страшнее русских: «я предпочёл бы пожизненную ссылку в Сибири пятилетнему заключению в тюрьме штата Огайо» [«Факел», 1989, с.106].

Белогвардейцы, потерпевшие поражение, вынужденные спасать свою жизнь от красного террора, покидая Россию, пережили все прелести французских и английских лагерей своих демократических союзников. Таковые за 1920 г. сравнил Аркадий Аверченко:

« – Там грубо уж очень. При раздаче пищи благодетели эти наши – приклады в ход пускают.

– Да, в этом отношении здесь лучше. Стек – это всё-таки не приклад. И потом, ежели он меня ругает при этом, то всё-таки французская речь звучит как родная.

– А говорят, здесь есть такой лагерь, где даже стека нет. Пара подзатыльников на всю партию, да и конец.

– Вот бы туда устроиться!» [Аркадий Аверченко. Русское лихолетье глазами «короля смеха» М.: Посев, 2011, с.220].

Такие союзники отобрали вывезенные русскими продовольственные запасы, серебро, одежду и обувь. В.К. Витковский: «полуголодный галлиполийский паёк, выдаваемый французским интендантством, был ещё более урезан и стал в полном смысле слова голодным». Эмигрантскую драму в Константинополе, точно переданную Аверченко, описали В.Х. Даватц и Н.Н. Львов: «на каждом шагу нам давали чувствовать, что русским не разрешено то, что разрешено французам и англичанам», «нас спускали с лестницы и разгоняли в толпе палками чернокожие, одетые во французскую военную форму, когда нас выталкивали за дверь, чтобы дать дорогу французскому офицеру» [«Русская армия на чужбине» М.: Центрполиграф, 2003, с.35, 136, 154].

Таковы были нравы никем не обвиняемых в крепостнической отсталости любителей парламентского правления. На таком культурном фоне распространяли легенды о кошмарных еврейских погромах, поскольку иначе доказать превосходство западной демократии над русской монархией не получилось бы. Славянофилы осудили чёрную неправду судов в России, но если использовать сравнительный подход, такой значительный специалист по криминальной истории как Алексей Ракитин, автор «Смерти, идущей по следу», в другом исследовании заключает, что плох человек по своим человеческим качествам, т.е., несостоятелен гуманизм, а не русский национализм и русская культура:

«Честолюбие и корысть отдельных служащих, стремящихся сделать карьеру на скандале, существовали во все времена, во всех странах и при любом строе. Это фундаментальные свойства личности, а вовсе не пороки общественной системы. «Мултанское дело» убедительно показало, что уже в первой половине 19-го столетия Российская Империя имела эффективный механизм правового регулирования, пожалуй, самый совершенный для того времени» (А.И. Ракитин «Мултанское жертвоприношение»).

В поездке по странам Азии в Сингапуре русский писатель, монархист Крестовский в 1880 г. узнал, как работает английская судебная система:

«Дело в том, как нам объяснил конторщик, что у этих судей есть два мерила справедливости: одно для англичан и другое для иностранцев. Случись подобная история с англичанином, судья непременно приговорил бы боя-китайца к тюрьме и оправдал бы англичанина даже и в том случае, если бы последний избил его: бой, во всяком случае, был бы виноват и наказан, знай-де, каково надерзить англичанину! Но совсем иной оборот получает история, когда на место англичанина является иностранец» [В.В. Крестовский «В дальних водах и странах» М.: Век, 1997, Т.1, с.242].

Если русские вечно живут при крепостном праве, в его демоническом обличии при специфически еврейском восприятии Монархии, то американцы по такой логике – неисправимые, законченные, безнадёжные расисты. Ко времени новых перевыборов Рузвельта в ноябре 1944 г. немецкий эмигрант писал: «судя по настроению в Америке, с «моральным духом» американских войск дело обстояло далеко не благополучно. Здесь, внутри страны, налицо была ненависть к евреям, к русским, к англичанам – к кому угодно, только не к немцам, с которыми нужно было воевать» [Томас Манн «Путь на Волшебную гору» М.: Вагриус, 2008, с.319].

После свержения Б. Муссолини А. Хитлер подумывал штурмовать Ватикан, но не решился, его отговорил Геббельс. Зато американцы дважды бомбили Рим и Ватикан в июле и августе 1944 г. Американские военные, размещаясь в дворцах и поместьях Италии, наносили им существенный ущерб, даже генерал Эйзенхауэр несколько раз палил из пистолета в крысу. Уж если так вёл себя генерал США, то военные рангом пониже тем более вели себя как разрушители, присваивали себе книги, монеты, произведения искусства, по примеру нацистских оккупационных преступлений. Так поступали и советские оккупанты [Л. Николас «Похищение Европы. Судьба европейских культурных ценностей в годы нацизма» М.: Логос, 2001, с.334, 340, 343].

Вообще, со всей этой истерией по крепостному праву надо сравнивать то, как «в 1943 г. британская администрация сознательно организовала чудовищный голод в Бенгалии. В результате погибло самое меньшее 3,5 млн чел. Всего же на Севере и Востоке Индии в 1943–1944 гг. погибло от голода свыше 5 млн чел.» [«Скепсис», 2008, №5].

Прежде были 10 млн. чел., умерших от голода в Индии от британского колониального режима в XVIII в., 10-25 млн. негров, погибших при их перевозе из Африки в Америку, потом 1 млн. алжирцев, умерших по санкции будущего президента Франции Ф. Миттерана в ХХ веке. Относительно самого крепостного права следует уяснить ещё важный принцип: «феодал брал с крестьянина фиксированный доход (или барщину или оброк), а всё остальное, то есть продукты его труда, время и проч., оставлял ему. Наёмный рабочий, специалист или менеджер самого высокого уровня, хоть и свободен политически и может выбирать себе хозяина, чисто экономически – раб» [О.А. Матвейчев «Уши машут ослом. Сумма политтехнологий» М.: Эксмо, 2008, с.271-272].

Относительно личного времени трудящихся современная глобальная цивилизация делает человека куда более несвободным, нежели пресловутое крепостное право. И ещё не факт, что важнее. Именно об этом генерал Краснов писал «о рабстве в европейских странах». «Древние народы знали ужасы рабства. Культурные народы знают ещё большие ужасы контракта». Помимо закрепощения договором, это чаще всего «отрешение от своей личности» [П.Н. Краснов «Выпашь» Париж: Издание Е. Сияльской, 1931, с.357, 392, 453].

Фанатичным толпам последователей И.С. Кона и другим борцам с традиционализмом стоит перестать разжигать ненависть к русской национальной культуре и христианскому вероучению, оперируя неверно сделанными сравнениями в упоении представлений о превосходстве демократического прогресса и сексуальной революции над консервативным национализмом и о грошовых сиюминутных выгодах постмодернистской свободы, забрасывающих её адепта в пустоту бессмысленности.

Надо помнить и о том, что именно США являются в наше время рассадником самого опасного международного терроризма. В Южной Корее, где находится крупнейшая американская военная база, периодически происходят типичные преступления по оккупационной морали: ДТП, «случаи насилия над женщинами, прямое несоблюдение корейских законов» – это при том, что Ю. Корея формально не оккупирована. Чего же ожидать от полноценной оккупации в Афганистане, Ираке. «С момента принятия Конституции в 1789 году и до настоящего времени буквально ни года не проходило без того, чтобы Соединённые Штаты не предпринимали каких-либо военных акций за рубежом. Разумеется, сюда входят и мелкие столкновения, и приграничные стычки, но вместе с тем из 235 строго определённых событий». «Многие люди за пределами США полагают, что, вопреки всем нашим разговорам о демократии, правах человека и свободной торговле, истинная цель Америки заключается в установлении контроля над судьбами других народов» [К. Престовиц «Страна-изгой» СПб.: Амфора, 2005, с.19-20, 295].

Имеется признание З. Бжезинского, того самого циничного политического манипулятора и одиозного глобалиста, как его называет Пол Кругман: «Хантингтон убедительно доказывает, что глобализация не только не создаёт общую цивилизацию, но и порождает усиливающиеся столкновения между цивилизациями» [цит. по: О. Шпенглер «Политические произведения» М.: Канон +, 2009, с.481].

Но максимальное распространение получил иной подход к проблеме у пропагандистов глобализма: «Хардт и Негри полагают, что «демократия» возможна только в рамках мирового общества, когда исчезнут нации-государства, эти пережитки авторитарного прошлого» [Пол Готфрид «Странная смерть марксизма» М.: ИРИСЭН, 2009, с.77].

Именно национализм – главное препятствие для объединившихся на данном этапе либерализма и выродившегося марксизма. Насаждая всюду идеологию глобализма, они разжигают межкультурные конфликты.

Революция никогда не решала, а усугубляла проблему погромов.

Такой враг монархизма как Бубликов, участник заговора против Императора Николай II, рассуждал верно и про евреев в России, и про стремление США к мировому господству: «какой ужас! Если бы кто год тому назад сказал, что в свободной России возможно избиение евреев, то я думаю, все рассмеялись бы». Т.е., погромы оказались связаны с революцией, а не с Монархией. Но такие наблюдения Бубликова апологеты февральского переворота замалчивали. Пропускали они и такое значительное суждение осведомлённого человека с закулисными связями: «не сегодня-завтра уже другие нации начнут работать на Америку, потому что она становится мировым денежным рынком, мировым банкиром».

«Судьбы демократии мировой и русской неразделимы. Порабощение России будет первым шагом к порабощению мира. Второй шаг прийти не замедлит».  Бубликов говорит о порабощении Германией, но сам горячо желает экономического порабощения России Штатами. Антанте и в первую очередь США, пишет Бубликов, «нужно захватить контроль над мировым [!], в том числе и российским, рынком сырья» [А.А. Бубликов «Русская революция» Нью-Йорк, 1918, с.105, 114, 126, 129].

Хотя в настоящее время антиамериканизм девальвирован риторическими и неуместными преувеличениями лживой правительственной пропаганды РФ, не следует совсем отказываться от верных доводов, если их использует, а тем более с перекосами, противник.

Программа Бубликова на будущее совпадает с итогом, подбитым Престовицем, что побуждает видеть главную опасность для человечества далеко не в консерватизме. Глобализм опасен для всех независимых государств, опасен он, а не американизм. Лучшие американские патриоты всегда противники зависимости США от международных структур, они понимают, что насильственное распространение Штатами демократии по всему миру столь же противоречит американским интересам, как во вред расточало русские силы распространение коммунизма Советским Союзом.

Блистательный философ и знаток в области истории европейской мысли, Ханна Арендт пришла к требуемому для уяснения всеми распространителями еврейской идеологии, неприятному им, но правдивому заключению: «к несчастью [!], на самом деле факты показывают, что современный антисемитизм рос в той мере, в какой шёл на спад традиционный национализм». Здесь под антисемитизмом подразумевается, конечно, не умственное отвержение ложной еврейской пропаганды, а меры преследования и уничтожения евреев, и это замечание целиком распространяется на все рассмотренные еврейские погромы.

 «Нацисты питали подлинное и никогда не подвергавшееся сомнению презрение к узколобости национализма, провинциализму национального государства. Они вновь и вновь повторяли, что их «движение», интернациональное по своим целям, как и большевистское движение» [Х. Арендт «Истоки тоталитаризма» М.: ЦентрКом, 1996, с.35-36].

В более позднем исследовании также можно обнаружить разъяснения, что роялистский национализм во Франции отвергал расистские теории, был «несовместим с любыми формами биологического материализма, в том числе с чисто германской расовой доктриной. Антинемецкая ксенофобия Шарля Морраса была перенесена на Гобино» [П.-А. Тагиефф «Цвет и кровь. Французские теории расизма» М.: Ладомир, 2009, с.61].

Русский монархический национализм всегда был не гибелью, а спасением большинства евреев от революционного насилия. Распространение намеренной лжи по адресу русских монархистов вызвано целями евреев по захвату политической власти и информационного контроля. Революция утвердила их господство, сполна реализовав эти цели, ценой немалых жертв с еврейской же стороны.

Ноябрь 2013 – август 2015 г.

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7)  (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14)